Последние сообщения

Страницы: Prev 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 Next
31
Где ты раньше был, как раз неделю назад купил)
32
Продам Кулер для процессора Thermalright True Spirit 140 Power цена вопроса 3 500, новый, при монтаже не подошел по размерам, перекрыл высокопрофильную планку памяти, в крайнем слоте памяти.
33
Купля-продажа / Re: Фото + объективы + рюкзак
« Последний ответ от Francyz 11 Мая 2018, 21:22:11 »
ап-ап
34
Общий форум / Re: Meetup #1 21/04/2018
« Последний ответ от itvdonsk 08 Мая 2018, 20:21:45 »
А чего микроэловцы притихли, в точку попал? Вангую бан на ит вдонск тогда, так у вас проблемы обычно решают?
А что им отвечать то?
Лично для меня твоя портянка ничего не изменила

Самое главное что я вынес из поста:
1. Тебе спарк предлагает вернуться к ним, но ты не идешь
2. Тебе не нравится микра, но ты сидишь на ней.
3. Ты ноешь что тебе не нравится микра, но сидишь на ней несмотря на пункт 1.
Все это так и осталось в силе.
35
Общий форум / Re: Meetup #1 21/04/2018
« Последний ответ от Zerg Beloff™ 08 Мая 2018, 19:04:04 »
А чего микроэловцы притихли, в точку попал? Вангую бан на ит вдонск тогда, так у вас проблемы обычно решают?
36
Общий форум / Re: Meetup #1 21/04/2018
« Последний ответ от Zerg Beloff™ 06 Мая 2018, 10:09:52 »
Самое главное что я вынес из поста:
1. Тебе спарк предлагает вернуться к ним, но ты не идешь
2. Тебе не нравится микра, но ты сидишь на ней.
3. Ты ноешь что тебе не нравится микра, но сидишь на ней несмотря на пункт 1.
Давай разберемся, да спарк предложил 100 мб за 300 рублей навсегда (а не как в акции до сентября), если я вернусь, но они предлагают это с 60 каналами. Мне это не нравится, телевизор я не смотрю, но тем не менее, у меня сейчас их 120 или около того за 450 рублей. Я список первых 60 каналов посмотрел, да это бред. 20 идущих с вышки и еще 40 самых отстойных в довесок. Естественно на такой развод никто не соглашается, я им предложил проработать другое предложение, например за 400 рублей подключить мне все каналы и скорость 100. Человека который косякнул с нашим домом уволили, местный директор был или как там его называют, я считаю молодцы. Потому что человек скрыл проблему от своего руководства или бабки тырил, может просто распиздяй.  В итоге как бы после двух или трех телефонных разговоров с ростовскими представителями ТТК мы остановились на том что я хочу свой персональный тариф, можно назвать его "Охуевший" 100Мб или как то так (стоить он должен 400-500 рублей, но там должно быть все, в том числе смена техников на районе если это потребуется).

Получается пока спарк думает приходится сидеть с микровским тырнетом, порты у них частично заработали. Как бы там конечно их фанаты не писали во вконтактах, но извините если допустим 2 порта у меня комп ругается что закрыты, а при смене их на 2 других все хорошо, я вобще склонен считать что какая то нечисть в обиду закрыла 2 порта. Причем такие мелкие пакости как раз в стиле микры, вы же сами видите что у них отвечает за связь с общественностью. Что тут про зарплату писали, бред по моему, ну ок сколько получает человек который подключает клиентов и лазит по чердакам?

А давайте про микру подробнее. Что то говорят поменялось за 7-8 лет, да нихера не поменялось. Вирусняки разогнали из локалки (и то не факт, не приходилось втыкать в локалку комп с Win XP), как было когда мы договор расторгали нет неделю интернета, потом неделя есть а потом 2 недели снова нет, предложили вернуть бабки или дать месяц бесплатно? - Нет. Сейчас в какую сторону поменялось, интернет как бы есть но со скоростью 0.6 Мб, вместо 100, такая фигня наблюдалась у многих пользователей в прошлом месяце, то есть у тебя сайты открываются, но о том чтобы запустить ютуб или твич ты можешь забыть, но вконтакт или одноклассники работают, то есть прогресс на лицо. Сделал скрин скорости написал в группу техподдержки потерли. Ок, прошла неделя скорость таже, повторил вопрос, спросил че потерли вопрос вместо того чтобы решить, ответили посчитали за флуд. В итоге в течении пары недель как бы что то заработало, вернулось к скорости 85 на скачивание. За 2 недели при этом кроме прибивания вопросов в группе техподдержки, не факт что этим вопросом вобще занимались. Но люди инертные и их можно кормить баснями про магистральных провайдеров, солнечные затмения, магнитные поля и роскомнадзор, да хер с ним нравится такой стиль работы - ради бога. Выходит что то все же поменялось, видимо откопали какой то US Robotics и кинули по нему резервную линию прямо по диалапу, на чердак, вот оно решение интернет как бы есть, ну а скорость потом привезут. Такими темпами еще лет через пять кто нибудь выкинет на помойку или подарит микре пару VDSL зухелей, и они смогут кидать резервы буквально за пару часов использую 2 модема и коробку витухи, при этом скорость уже будет на уровне. Ну видно что контора развивается.

Ну и третий пункт самый интересный, как я писал люди инертны, выбирать провайдера мне к примеру некогда или лень. В том что я сижу на микре как бы это не звучало заслуги самой микры нет. Разве что то что они были готовы приехать и подключить интернет в выходной день. В результате стечения обстоятельств, Спарку просто закрыли доступ в дома нашего ТСН. И два дома в течении недели переключились на других провайдеров, в том числе на микру. Дело было на ноябрьские праздники и микру буквально председатель ТСН прорекламировал. Вот у меня микра и все збс, как оказалось для них збс это когда почта работает. Спарку я заплатил за время пользования около 45 тысяч. Для некоторых кажется что это мало, это же всего пара зарплат админа в городе. То есть 100 клиентов заплатили бы 4.5 млн рублей за такой период, но чтобы они эти деньги заплатили их слать никуда не надо, чем спарк благополучно и занимался.

И тут такой подарок судьбы микре 280 квартир среди них есть клиенты спарка, когда я пришел расторгать договор в понедельник вечером, я был 12-й только из 9-го дома. Там микра хапнула за выходные с двух домов как минимум квартир 30, плюс к уже имеющимся. И в итоге что через полгода 5 человек уже вернулось на спарк, кто то еще куда то подключился, то есть даже такие вещи как сохранить клиентов в микре не умеют. Да и как их сохранить если в техподдержке отвечают левые школьники, вопросы трут, а если вопрос что то типа серьезнее чем просто нет интернета, как выразился представитель отвечающий за связи с общественностью, я бы просто нахуй слал. Ну и куда вы развились? Какие действия сотрудники микры предприняли чтобы сохранить клиента, потерли претензии чтоб другие клиенты не прочитали, ну неплохой ход, а кроме этого? Ну послал ты человека который платит твоей конторе 5.5 тыс в год, 10 клиентов послал 55 тысяч в год. Вот удержали бы с зп эти 55 тысяч, был бы результат.

Я б на месте микры уже тогда шел дальше, четвертого числа я перечислил 450 рублей на очередной месяц, а вот взял бы ваш представитель деньги из своего кармана да привез сегодня мне домой и сказал заберите ваши деньги нам такие клиенты не нужны и отключил бы после этого. Вот это был бы мужской поступок.
37
Общий форум / Re: Meetup #1 21/04/2018
« Последний ответ от itvdonsk 05 Мая 2018, 22:42:38 »
Не надо забывать на каком домене находится форум
Всё по делу конечно, но нахуй посылать публично, Евгений, мы же давно выросли из того возраста, можно было по приличнее что нибудь придумать, да по острее :D
Я как бы не сильно удивлен что Микра не готова решать вопросы пользователей (уже сталкивался что лицензионный комп с виндой нельзя в их подсеть воткнуть, ложиться сразу), но я сильно удивлен что в любой непонятной ситуации техподдержка нахер шлет (валите к другому провайдеру), ну оотуда и доходы и зарплаты. Давай вот твоему директору позвоним и спросим нормально это или нет? То есть на телефонную заявку отмолчались предложили написать, написали им, съехали на всемирный блоклист, но ты же должен понимать что пакет отправленный моим компом по UDP должен твоим сервером транслироваться дальше, а этого не происходит. Например любой онлайн сервис проверки портов. Чож как бы это легко проверяется, что же не предложили приехать проверить, созвониться. Меня Спарк раз в месяц прозванивает чтобы узнать чисто как здоровье и предложить что нибудь чтобы я к ним вернулся, а у микры в любой непонятной ситуации шли нахуй. Так сказать интернет для бабушек и дедушек, ну и прочего планктона которым ничего кроме одноглазиков не надо.

И как бы вопрос если пошел нахуй в частном порядке, зачем это озвучивать в группе техподдержки, так у других клиентов сложится мнение что в любой непонятной ситуации их тоже нахуй могут послать. Причем видите вы со своей стороны никаких решений не предложили, никаких усилий, никто не написал давайте созвонимся, приедем, попингуем, потрасируем, не проверим порты, просто чувак, не нравится пиздуй к другому провайдеру. Да я действительно задам вопрос вашему руководителю что за быдло у вас работает в клиентском отделе.
Самое главное что я вынес из поста:
1. Тебе спарк предлагает вернуться к ним, но ты не идешь
2. Тебе не нравится микра, но ты сидишь на ней.
3. Ты ноешь что тебе не нравится микра, но сидишь на ней несмотря на пункт 1.
38
Общий форум / Re: Meetup #1 21/04/2018
« Последний ответ от Zerg Beloff™ 05 Мая 2018, 19:11:27 »
Не надо забывать на каком домене находится форум
Всё по делу конечно, но нахуй посылать публично, Евгений, мы же давно выросли из того возраста, можно было по приличнее что нибудь придумать, да по острее :D
Я как бы не сильно удивлен что Микра не готова решать вопросы пользователей (уже сталкивался что лицензионный комп с виндой нельзя в их подсеть воткнуть, ложиться сразу), но я сильно удивлен что в любой непонятной ситуации техподдержка нахер шлет (валите к другому провайдеру), ну оотуда и доходы и зарплаты. Давай вот твоему директору позвоним и спросим нормально это или нет? То есть на телефонную заявку отмолчались предложили написать, написали им, съехали на всемирный блоклист, но ты же должен понимать что пакет отправленный моим компом по UDP должен твоим сервером транслироваться дальше, а этого не происходит. Например любой онлайн сервис проверки портов. Чож как бы это легко проверяется, что же не предложили приехать проверить, созвониться. Меня Спарк раз в месяц прозванивает чтобы узнать чисто как здоровье и предложить что нибудь чтобы я к ним вернулся, а у микры в любой непонятной ситуации шли нахуй. Так сказать интернет для бабушек и дедушек, ну и прочего планктона которым ничего кроме одноглазиков не надо.

И как бы вопрос если пошел нахуй в частном порядке, зачем это озвучивать в группе техподдержки, так у других клиентов сложится мнение что в любой непонятной ситуации их тоже нахуй могут послать. Причем видите вы со своей стороны никаких решений не предложили, никаких усилий, никто не написал давайте созвонимся, приедем, попингуем, потрасируем, не проверим порты, просто чувак, не нравится пиздуй к другому провайдеру. Да я действительно задам вопрос вашему руководителю что за быдло у вас работает в клиентском отделе.
39
Купля-продажа / Re: Пара клавиатур
« Последний ответ от Zerg Beloff™ 05 Мая 2018, 18:59:27 »
Итог сего торга пока такой, нашелся покупатель на G11 приехал забрал, на митсуми покупатель нашелся но из Пензы, я типа такую искал в таком состоянии, потом долго думал в итоге пишет как перечислить бабки, я послал. Потому что он торговался, раз торговался значит не ценит. Оно ему не надо, когда я вижу вещь которую искал я не торгуюсь. Не надо значит пусть ждет того кто ее действительно оценит по достоинству, так что логитех продана а митсуму сегодня объявление обновил.

В дополнение чтоб не создавать новую тему, надо кулер 70*70*15 не толще, 3 или 4 пин (предпочтительно), желательно новый (либо без люфтов, состояние нового, можно на подшипнике), куплю за наличку, или безнал. Если есть товарнокассовый могу купить несколько, нужно для тонкого корпуса, для работы.
40
Общий форум / Re: Telegram чат
« Последний ответ от itvdonsk 29 Апреля 2018, 19:34:28 »
Что-то часто стал дохнуть и без помощи РКН.
Я сначала подумал, что мои прокси полягли, а вон оно че...
Напомни ссылку на проксю, то уже кучу прокси поменял :)
У меня тор локально запущен, который как прокся работает. А на мобиле и без проксей работает без проблемно. Ну кроме моментов когда сам телеграм падает :D
Я тебя с другим перепутал :) Тут все под одними никами, в телеге под другими
Страницы: Prev 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 Next