Автор Тема: "Ростелеком" же! И как с ним бороться?  (Прочитано 5456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 4dmax

  • Авторитет
  • Пол: Мужской
Re: "Ростелеком" же! И как с ним бороться?
« Ответ #15 : 23 Августа 2013, 09:51:39 »
Не знаю насколько это грамотно сделали и если сейчас она ничего не стоит, то будет стоить месяца через 2, но узнаете вы об этом, когда в квитанции увеличится сумма.

Перезвонили достаточно был. Спустя 10 минут после заявки на сайте, мне перезвонили и уведомили, что снимать деньги не будут и что это скорее всего какой-то технический сбой. Поэтому для того, чтобы отключить данную услугу мне нужно идти в офис и писать заявление об отказе. На претензию: "Вы ее с легкостью подключили, поэтому так же с легкостью можете и убрать. Почему я должен тратить свое личное время и идти писать отказ от услуги, которую я даже не подключал?", мне ответить не смогли.
Эта не сбой, сегодня зашел такая же фигня. Причем, появились IPTV только на тех лицевых, где оптика. И я помню, что при привязке этих лицевых к личному кабинету они тоже появлялись сразу и тогда я их поудалял, чтобы не мешались. Нафига они это делают - непонятно.
По идее, по договору для оптики IPTV входит в тариф (по крайней мере так раньше было, надо найти договор, почитать).

Оффлайн Francyz

  • Мастер
  • Пол: Мужской
  • Сижу... примус починяю.
Re: "Ростелеком" же! И как с ним бороться?
« Ответ #16 : 23 Августа 2013, 09:59:04 »
Просто раздражает подобная херня. Услуги значит они сами подключают автоматически, но чтобы их отключить надо идти писать заявление. Да нафиг оно мне нужно - сами подключили, сами убирайте.
FW6RMCQ - скидка в 5 евро на комплектующие в немецком интернет-магазине computeruniverse

Оффлайн DoReMi

  • Админы
  • *****
  • Пол: Мужской
    • БЛОГОДОРЕМИЕ
Re: "Ростелеком" же! И как с ним бороться?
« Ответ #17 : 23 Августа 2013, 11:15:29 »
Это болезнь всех операторов связи. Мобильные то же самое делают.
Вы держитесь здесь,  вам всего доброго, хорошего настроения, здоровья. ©