Автор Тема: Кассовый модуль розничного магазина (lnx/ubuntu)  (Прочитано 31023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kabyzdoh

  • Модераторы
  • *****
  • Пол: Мужской
    • artemida.vdonsk.ru
ДоРеМи, напиши сам и не морочь людям голову. Если не можешь, то купи Дэнси - это по-любому дешевле, чем платить 80 т.р. за разработку исходников (хотя это вполне справедливая цена за 2 недели работы).
Весна покажет, кто-где гадил.

Оффлайн DoReMi

  • Админы
  • *****
  • Пол: Мужской
    • БЛОГОДОРЕМИЕ
ДоРеМи, напиши сам и не морочь людям голову. Если не можешь, то купи Дэнси - это по-любому дешевле, чем платить 80 т.р. за разработку исходников (хотя это вполне справедливая цена за 2 недели работы).

Какие там дэнси-шмэнси, я посмотрел - как и любое тиражное решение, грешит "универсальностью", то есть содержит в себе кучу ненужного функционала, и не содержит того, что жизненно необходимо мне.
Вы держитесь здесь,  вам всего доброго, хорошего настроения, здоровья. ©

Оффлайн nukewin

  • Постоянный читатель
  • Пол: Мужской
  • майор Очевидность
nukewin, у ВАс такая точка зрения, или Вы оценили объем работы уже? А сколько стоит один магазин?

А кто-нибудь задумывался, почему 1С или та же Microsoft не продает сорцы?
Те же типовые конфигурации - свободно комплектуются исходниками, можно перекорёжить, как душеньке заказчика угодно.
Плюс в наличии книжечки, позволяющие делать это с максимальным комфортом.

Microsoft для очень крупных заказчиков - выдаёт сорцы той же Windows (крупные университеты, да и министерства обороны - сорцы нужных продуктов имеют).

Оффлайн nukewin

  • Постоянный читатель
  • Пол: Мужской
  • майор Очевидность
ДоРеМи, напиши сам и не морочь людям голову. Если не можешь, то купи Дэнси - это по-любому дешевле, чем платить 80 т.р. за разработку исходников (хотя это вполне справедливая цена за 2 недели работы).
(в полуобморочном состоянии)
это кто тут у нас заряжает 5+ килобаксов за месяц работы?

Bodjo

  • Гость
ДоРеМи, напиши сам и не морочь людям голову. Если не можешь, то купи Дэнси - это по-любому дешевле, чем платить 80 т.р. за разработку исходников (хотя это вполне справедливая цена за 2 недели работы).

За 2 недели написать такую прогу врядли возможно, если раньше никогда с сканерами и фискальной памятью не работал......

Кстати, фискальная память вроде бы в кассовых аппаратах стоит? Значит нужно еще научиться считывать данные из кассового аппарата, значит нужен кокой-то кабель или как там подключается комп к кассовому аппарату.... к сожалению никогда с кассовыми аппаратами дел не имел, даж не знаю как на них работать......


Оффлайн kabyzdoh

  • Модераторы
  • *****
  • Пол: Мужской
    • artemida.vdonsk.ru
ДоРеМи, напиши сам и не морочь людям голову. Если не можешь, то купи Дэнси - это по-любому дешевле, чем платить 80 т.р. за разработку исходников (хотя это вполне справедливая цена за 2 недели работы).
(в полуобморочном состоянии)
это кто тут у нас заряжает 5+ килобаксов за месяц работы?
Сумма в 80 т.р. сложилась так: 9 магазинов в среднем по 3 кассы в магазине каждая по 3 т.р. (эмоционально комфортный максимум, который еще как-то можно оправдать перед руководством), итого получаем примерно 80 т.р. Т.е. цена определяется задачей, а не затраченным временем.
Весна покажет, кто-где гадил.

Оффлайн nukewin

  • Постоянный читатель
  • Пол: Мужской
  • майор Очевидность
Сумма в 80 т.р. сложилась так: 9 магазинов в среднем по 3 кассы в магазине каждая по 3 т.р. (эмоционально комфортный максимум, который еще как-то можно оправдать перед руководством), итого получаем примерно 80 т.р. Т.е. цена определяется задачей, а не затраченным временем.
Механизм ценообразования отличный.
А если нужно, к примеру, разработать логотип, который расклеют на стопицот тыщ маленьких деталюшек - будем их суммарную стоимость подсчитывать перед заряжанием ценника?
Типа "сколько можно слупить с лоха"

Bodjo

  • Гость
Посмотрел я цены на сканеры штрих-кодов, чет дорогие они, может можно где-то купить бэушный но рабочий за рублей 500-900? Не ради заработка готов отстегнуть денюжку, просто заинтересовала тематика Линукс-Касса-Розничная торговля. Про кассовые аппараты с фискальной памятью пока еще не собирал информацию, но возможно купить их "бэу" проще.

Оффлайн DoReMi

  • Админы
  • *****
  • Пол: Мужской
    • БЛОГОДОРЕМИЕ
За 2 недели написать такую прогу врядли возможно, если раньше никогда с сканерами и фискальной памятью не работал......
Кстати, фискальная память вроде бы в кассовых аппаратах стоит? Значит нужно еще научиться считывать данные из кассового аппарата, значит нужен кокой-то кабель или как там подключается комп к кассовому аппарату.... к сожалению никогда с кассовыми аппаратами дел не имел, даж не знаю как на них работать......

ФР не более чем принтер, ему скармливаешь данные, он сообщает об успехе или неудаче. Ещё нам не хватало изучать "модель организации памяти" ©

Сумма в 80 т.р. сложилась так: 9 магазинов в среднем по 3 кассы в магазине каждая по 3 т.р. (эмоционально комфортный максимум, который еще как-то можно оправдать перед руководством), итого получаем примерно 80 т.р. Т.е. цена определяется задачей, а не затраченным временем.
Жги исчо, большое инопланетное чудовище :)  В нашем мире цена на товар или услугу всегда определялась спросом.
Вы держитесь здесь,  вам всего доброго, хорошего настроения, здоровья. ©

Оффлайн kabyzdoh

  • Модераторы
  • *****
  • Пол: Мужской
    • artemida.vdonsk.ru
ДоРеМи, напиши сам и не морочь людям голову. Если не можешь, то купи Дэнси - это по-любому дешевле, чем платить 80 т.р. за разработку исходников (хотя это вполне справедливая цена за 2 недели работы).

За 2 недели написать такую прогу врядли возможно, если раньше никогда с сканерами и фискальной памятью не работал......

Кстати, фискальная память вроде бы в кассовых аппаратах стоит? Значит нужно еще научиться считывать данные из кассового аппарата, значит нужен кокой-то кабель или как там подключается комп к кассовому аппарату.... к сожалению никогда с кассовыми аппаратами дел не имел, даж не знаю как на них работать......
Не верно. Есть опыт написания под винду за неделю. Я думаю под 1С и ДоРеМи за неделю напишет. Под Линукс, конечно, подольше будет. Кабель, как правило, обычный комовский. Штрих снабжает пользователей своих фискальных регистраторов подробными мануалами.
Весна покажет, кто-где гадил.

Оффлайн kabyzdoh

  • Модераторы
  • *****
  • Пол: Мужской
    • artemida.vdonsk.ru
Сумма в 80 т.р. сложилась так: 9 магазинов в среднем по 3 кассы в магазине каждая по 3 т.р. (эмоционально комфортный максимум, который еще как-то можно оправдать перед руководством), итого получаем примерно 80 т.р. Т.е. цена определяется задачей, а не затраченным временем.
Механизм ценообразования отличный.
А если нужно, к примеру, разработать логотип, который расклеют на стопицот тыщ маленьких деталюшек - будем их суммарную стоимость подсчитывать перед заряжанием ценника?
Типа "сколько можно слупить с лоха"
Согласен.
Весна покажет, кто-где гадил.

Оффлайн nukewin

  • Постоянный читатель
  • Пол: Мужской
  • майор Очевидность

Оффлайн kabyzdoh

  • Модераторы
  • *****
  • Пол: Мужской
    • artemida.vdonsk.ru
Посмотрел я цены на сканеры штрих-кодов, чет дорогие они, может можно где-то купить бэушный но рабочий за рублей 500-900? Не ради заработка готов отстегнуть денюжку, просто заинтересовала тематика Линукс-Касса-Розничная торговля. Про кассовые аппараты с фискальной памятью пока еще не собирал информацию, но возможно купить их "бэу" проще.
Обращайся в ЦТО. Теоретически они могут дать не фискализированный новый ФР.
Весна покажет, кто-где гадил.

Оффлайн nukewin

  • Постоянный читатель
  • Пол: Мужской
  • майор Очевидность
Про кассовые аппараты с фискальной памятью пока еще не собирал информацию, но возможно купить их "бэу" проще.
Есть подозрение, что вышеобсуждаемый Балатон с радостью избавится от одного из своих фискальников.
За небольшую денежку с него можно отломать ЭКЛЗ, и дальше использовать как подопытного (правда, там остаются подводные камни типа работы именно фискального фрагмента, плюс работа с контрольной лентой).

Оффлайн Master

  • Волшебник
  • Пол: Мужской
Про кассовые аппараты с фискальной памятью пока еще не собирал информацию, но возможно купить их "бэу" проще.
Есть подозрение, что вышеобсуждаемый Балатон с радостью избавится от одного из своих фискальников.
Фискальники обычно лежат в резерве и жрать не просят, пока их модельку из госреестра не вычеркнут..
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы всё работало как надо, ты сидел бы без работы.