Автор Тема: "Ростелеком" же! И как с ним бороться?  (Прочитано 5470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mralexangr

  • Знакомое лицо
Итак ситуация следующая: вчера приволокли платежку на инет за июль и в ней дополнительно была такая строчка как "Услуги контент/сервис провайдера ENAZA" - 120р. Я человек в принципе не жадный но мне стало любопытно! Шито же это такое!? В личном кабинете удалось выяснить расшифровку и оказалось что я стал счастливым обладателем подписки на Kaspersky Internet Security (2ПК) 1 месяц! И даже выяснил время когда это было сделано. В 9.30 утра! В воскресенье! Но о ужас, по воскресеньям у меня по расписанию сон до обеда как минимум). Чтобы уж точно ничего не перепутать заглянул в логи и убедился что в этот день комп я включил только в 15:30. Звонок в тех.поддержку обожаемого "Ростелекома" превратился в череду переключений между "специалистами" которые как один уверяли меня что никто принудительно мне эту услугу не подключал и это я сам находясь в твердом уме и трезвой памяти зашел на какой то сайт "Zabavi.ru" или как то так и там зарегистрировавшись, в рукопашную ткнул кнопку подписаться на этот замечательный антивирус. Но я припоминаю что не только в день указанный в статистике личного кабинета но и вообще никогда не посещал данный ресурс. В итоге мне порекомендовали обратиться в абонентский отдел и написать заявление об отказе от этой услуги! (хотя как они уверяли меня это и не услуга то на самом деле и они кагбэ тут ни при чем). Обращение то они зарегистрировали, но ситуация патовая, они уверяют что я сознательно подключил себе эту услугу и они тут ни причем, я же твердо уверен что я действительно тут ни при чем.  ;D Поэтому прошу помощи, как дальше общаться с этими замечательными людьми, чем угрожать оперировать и как доказать что я не верблюд©???

Оффлайн t0pc0der

  • Постоянный читатель
  • Пол: Мужской
Re: "Ростелеком" же! И как с ним бороться?
« Ответ #1 : 15 Августа 2013, 09:07:48 »
Напишите заявление на предоставление детализации трафика, какие сайты и когда посещались под вашим логином.

Оффлайн 4dmax

  • Авторитет
  • Пол: Мужской
Re: "Ростелеком" же! И как с ним бороться?
« Ответ #2 : 15 Августа 2013, 14:19:43 »
Не факт, что в детализации не будет данного ресурса, посколку, находясь в личном кабинете Ростелекома, Опера, например, постоянно ругается что-то типа "Данные будут отправлены на небезопасный сайт Zabavi.ru. Хотите отправить? Да / Нет?"
Кстати, возможно это как раз, каким-то фееричным образом, было расценено как подписка на "замечательный" антивирус.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2013, 14:30:22 от 4dmax »

Оффлайн t0pc0der

  • Постоянный читатель
  • Пол: Мужской
Re: "Ростелеком" же! И как с ним бороться?
« Ответ #3 : 15 Августа 2013, 15:51:56 »
Для выяснения из каких точек с его логина выходили.

Оффлайн maximus

  • Мастер
  • Пол: Мужской
Re: "Ростелеком" же! И как с ним бороться?
« Ответ #4 : 15 Августа 2013, 16:13:47 »
Написать жалобу в связьнадзор, должны помочь.

Оффлайн point212

  • Модераторы
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Мосс смотрит на вас...
Re: "Ростелеком" же! И как с ним бороться?
« Ответ #5 : 15 Августа 2013, 17:26:20 »
Ооо.... это фееричный провайдер. Лучше забей. Отпишись и забей на эти 120рублей.
Во первых начнем с того, что если у вас АДСЛ, то у вас есть как минимум 3 личных кабинета. В них как минимум 5 разных детализаций. Плюс ещё по почте приходит бумажная платёжка, в которой чёрт ногу сломит.
Мы щас платим по 800-900 руб за телефон+интернет+ip_tv. Причем где-то там наверняка зарылась пара подписок на непонятные сервисы. Но как от всего этого говна избавиться - не понятно. В интернет-кабинетах даже я, искушенный юзер таких знаменитых говнопрограмм как Налогоплательщик ЮЛ, Сбербанк-Онлайн, Сбербанк-Бизнес-Онлайн - ничего не смог понять.
К слову суммы и услуги которые якобы у меня есть различаются от детализации к детализации и от кабинета к кабинету. И не согласуются со счётом заодно.
Но т.к. другого провайдера у меня нет и наврядли будет - приходится терпеть все это безобразие.

Оффлайн t0pc0der

  • Постоянный читатель
  • Пол: Мужской
Re: "Ростелеком" же! И как с ним бороться?
« Ответ #6 : 15 Августа 2013, 17:37:11 »
Микроэль-то получше, и то было когда-то  ;) когда там работали легендарные личности

Оффлайн Mralexangr

  • Знакомое лицо
Re: "Ростелеком" же! И как с ним бороться?
« Ответ #7 : 15 Августа 2013, 22:05:33 »
Не факт, что в детализации не будет данного ресурса, посколку, находясь в личном кабинете Ростелекома, Опера, например, постоянно ругается что-то типа "Данные будут отправлены на небезопасный сайт Zabavi.ru. Хотите отправить? Да / Нет?"
Кстати, возможно это как раз, каким-то фееричным образом, было расценено как подписка на "замечательный" антивирус.
Не пользуюсь Оперой) только лишь православным Гуглохромом) на всякий случай проверил и историю браузера и точно никаких "Забав" там нет и быть не могло. Но даже если и допустить что это произошло каким то феерично автоматическим образом все равно это повод выяснить у горяче любимого провайдера с какого это перепуга они так поступают.

Оффлайн Mralexangr

  • Знакомое лицо
Re: "Ростелеком" же! И как с ним бороться?
« Ответ #8 : 15 Августа 2013, 22:19:24 »
Ооо.... это фееричный провайдер. Лучше забей. Отпишись и забей на эти 120рублей.
...
Мы щас платим по 800-900 руб за телефон+интернет+ip_tv. Причем где-то там наверняка зарылась пара подписок на непонятные сервисы. Но как от всего этого говна избавиться - не понятно. В интернет-кабинетах даже я, искушенный юзер таких знаменитых говнопрограмм как Налогоплательщик ЮЛ, Сбербанк-Онлайн, Сбербанк-Бизнес-Онлайн - ничего не смог понять.
...
Саня, да я не жадный) но как мне объяснили эти техподдержки провайдера, это не подписка! Т.е. это видимо какой то хитрож...й нахер подписывает себе антивирусы знаете ли! Комп у меня был выключен в это время, про сайт я этот услышал от техподдержки прова. И хочется на будущее застраховаться от таких случаев ну и понять каким образом это произошло.

В общем вчера потратив часа полтора на бессмысленные препирательства с милейшими девушками из Ростелекома, вечером на их самом главном сайте отправил им жалобу. И о чудо же! Сегодня чуть ли не с 9 утра они сами меня разыскали, были невероятно вежливы и клиенториентированы, обещали во всем разобраться, обнаружить прррреступников и вернуть деньги. В общем завтра иду писать заявление к ним. Посмотрим чем это все закончится... )

Оффлайн Francyz

  • Мастер
  • Пол: Мужской
  • Сижу... примус починяю.
Re: "Ростелеком" же! И как с ним бороться?
« Ответ #9 : 21 Августа 2013, 18:24:14 »
Ох уж эти ростелекомовцы. Больше года не заходил в личный кабинет. Дай думаю зайду проверю, вошел и тут же окно с уведомлением: "Вам подключена услуга IP TV и т.д. она автоматически добавится в раздел Услуги". И кроме как кнопки ОК ничего и нет, т.е. навязали услугу без права отказаться. Щас на главной красуются две услуги инет и ТВ, которое я не просил.
Щас вот накатал тоже заявку в личном кабинете, поглядим что ответят.
FW6RMCQ - скидка в 5 евро на комплектующие в немецком интернет-магазине computeruniverse

Оффлайн 4dmax

  • Авторитет
  • Пол: Мужской
Re: "Ростелеком" же! И как с ним бороться?
« Ответ #10 : 21 Августа 2013, 18:41:02 »
Ох уж эти ростелекомовцы. Больше года не заходил в личный кабинет. Дай думаю зайду проверю, вошел и тут же окно с уведомлением: "Вам подключена услуга IP TV и т.д. она автоматически добавится в раздел Услуги". И кроме как кнопки ОК ничего и нет, т.е. навязали услугу без права отказаться. Щас на главной красуются две услуги инет и ТВ, которое я не просил.
Щас вот накатал тоже заявку в личном кабинете, поглядим что ответят.
Она автоматически добавляется при добавлении по лицевому счету для оптики, но при этом ничего не стоит. Для АДСЛ, например, сразу добавляется собственно инет и сам номер телефона.
На самом деле довольно грамотно сделано, я добавил все свои и родственников лицевые счета под одну учетку и теперь все можно одним платежом оплачивать. Удобно, но если бы еще не глючило..  :)

Оффлайн Francyz

  • Мастер
  • Пол: Мужской
  • Сижу... примус починяю.
Re: "Ростелеком" же! И как с ним бороться?
« Ответ #11 : 21 Августа 2013, 18:56:33 »
Не знаю насколько это грамотно сделали и если сейчас она ничего не стоит, то будет стоить месяца через 2, но узнаете вы об этом, когда в квитанции увеличится сумма.

Перезвонили достаточно был. Спустя 10 минут после заявки на сайте, мне перезвонили и уведомили, что снимать деньги не будут и что это скорее всего какой-то технический сбой. Поэтому для того, чтобы отключить данную услугу мне нужно идти в офис и писать заявление об отказе. На претензию: "Вы ее с легкостью подключили, поэтому так же с легкостью можете и убрать. Почему я должен тратить свое личное время и идти писать отказ от услуги, которую я даже не подключал?", мне ответить не смогли.
FW6RMCQ - скидка в 5 евро на комплектующие в немецком интернет-магазине computeruniverse

Оффлайн SARD

  • БК
  • *
  • Пол: Мужской
  • Йа тоже в маске!
    • Официальное представительство Major Express и FedEx на востоке области
Re: "Ростелеком" же! И как с ним бороться?
« Ответ #12 : 21 Августа 2013, 23:25:44 »
На претензию: "Вы ее с легкостью подключили, поэтому так же с легкостью можете и убрать. Почему я должен тратить свое личное время и идти писать отказ от услуги, которую я даже не подключал?", мне ответить не смогли.
И не смогут. Это ж тот же совок ютк.
www.me-vdonsk.ru - официальное представительство Major Express и FedEx на востоке области.

Оффлайн Mralexangr

  • Знакомое лицо
Re: "Ростелеком" же! И как с ним бороться?
« Ответ #13 : 22 Августа 2013, 18:32:30 »
Ну что ж в итоге Ростелеком побежден! Спустя 3 дня после заявления, мне перезвонила очередная милая девушка, ангельским голосом сообщила что проведено было расследование и преступление раскрыто и как бы я ни отпирался преступник в итоге я!!!   :o Что я сам в личном кабинете подключил себе эту услугу и после этого !!! Оказывается !!! Еще два раза это делал! Не автоматически а именно сам! На мой вопрос каким же образом это все происходило она ответила что я оказывается заходил в личный кабинет (хотя я туда не заходил, а один раз тачка даже не работала в этом время) и нажимал на пункт какие то там "Дополнительные услуги" и вуаля в этот момент происходило подключение! НО! Благородный Ростелеком не смотря на мое такое "плохое поведение" прощает меня! И сделает перерасчет за 3 месяца! (Оказывается, Внезапно! это был уже 3-й раз) и вернет таки мне деньги! Набрав в грудь побольше воздуха я уже хотел было начать громко материццо на это милое создание, но она быстренько порекомендовав мне в будущем быть "повнимательнее" повесила трубку)...

Оффлайн t0pc0der

  • Постоянный читатель
  • Пол: Мужской
Re: "Ростелеком" же! И как с ним бороться?
« Ответ #14 : 22 Августа 2013, 19:02:48 »
 ;D